Ambient-реклама

03 декабря 2015

Как выделиться в многообразии коммуникаций, с которыми ежедневно сталкивается потребитель? Как быть замеченным? Что делать, чтобы ваш бренд запомнили и говорили о нем? 

Как попасть в число тех 10 рекламных сообщений, которые запомнит  потребитель. Стать тем единственным, про кого потребитель будет помнить и рассказывать другим. 



Об этом наш стратег Лена Шварова в рамках осенней школы Marketorium 2015 рассказала на своем воркшопе "Нестандартное продвижение. Ambient-реклама". В процессе студенты узнали о разных типах Ambient-рекламы, мотивации потребителей, особенностях формирования нужного образа бренда с помощью нестандартных методов продвижения. Также участники воршопа попробовали сами придумать возможные варианты Ambient-продвижения для решения своих кейсов в рамках конкурса Marketorium.

А мы рады поделиться презентацией с воркшопа

2017 Фестиваль "Белый Квадрат"
3 место | Promo souvenirs
2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
3 место | бренд-дизайн
2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
финалист | нейминг
2013 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "абстрактная фотография"
2011 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "концептуальная фотография"
2010 Рейтинг Российского Дизайна
TOP 100
2007 КМФР
финалист | фирменный стиль
2007 Биеннале дизайна МОДУЛОР
серебряный диплом
2005 КМФР
финалист | открытка, буклет
2005 ММФР
финалист | упаковка
2005 DEART
победитель | графический дизайн
2004 КМФР
финалист | фирменный стиль
2004 Cover International Music Design
1 место | знак
2004 ДФР
2 место | фирменный стиль
2004 ММФР
3 место | упаковка