Процесс разработки бренда

22 апреля 2016

В рамках весенней школы Marketorium 2016 наш стратег Лена Шварова провела воркшоп по разработке бренда для студетнов и школьников, участвующих в конкурсе по маркетингу Big Game by Marketorium. Участники узнали об важных этапах разработки бренда, начиная со сбора необходимой информации и заканчивая вербальными и визуальным образом бренда. Рассмотрели разные методы и инструменты, используемые в процессе разработки бренда. 

После теории внимательных слушателей ждало самое увлекательное – практическая часть, где каждый мог попробовать себя в роли разработчика бренда футболок. Ознакомившись с брифом, команды увлеченно приступили к мозговому штурму, в результате которого они предложили много интересных, необычных и ярких идей. 

 

Полная версия презентации "Процесс разработки бренда" в открытом доступе. Приятного просмотра

2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
3 место | бренд-дизайн
2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
финалист | нейминг
2013 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "абстрактная фотография"
2011 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "концептуальная фотография"
2010 Рейтинг Российского Дизайна
TOP 100
2007 КМФР
финалист | фирменный стиль
2007 Биеннале дизайна МОДУЛОР
серебряный диплом
2005 КМФР
финалист | открытка, буклет
2005 ММФР
финалист | упаковка
2005 DEART
победитель | графический дизайн
2004 КМФР
финалист | фирменный стиль
2004 Cover International Music Design
1 место | знак
2004 ДФР
2 место | фирменный стиль
2004 ДФР
3 место | фирменный стиль
2004 ММФР
3 место | упаковка