От незнания к преданности

22 июля 2016

Опыт взаимодействия с брендом, как зеркало, отражает все происходящее с ним: положительный, приятный, впечатляющий опыт говорит о том, что бренд успешен и развивается, негативный - о том, что пришло время что-то менять. работа над проектами по брендингу обычно начинается с изучения опыта потребителей, их взглядов на продукт/услугу, их ожиданий и реакций. Как научиться использовать этот опыт и как его моделировать, наш стратег Елена Шварова рассказывает в статье "Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности" в июньском номере журнала "Бренд-менеджмент" #3 (88), Издательский дом "Гребенников". 

brand and customer journey map

2017 Фестиваль "Белый Квадрат"
3 место | Promo souvenirs
2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
3 место | бренд-дизайн
2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
финалист | нейминг
2013 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "абстрактная фотография"
2011 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "концептуальная фотография"
2010 Рейтинг Российского Дизайна
TOP 100
2007 КМФР
финалист | фирменный стиль
2007 Биеннале дизайна МОДУЛОР
серебряный диплом
2005 КМФР
финалист | открытка, буклет
2005 ММФР
финалист | упаковка
2005 DEART
победитель | графический дизайн
2004 КМФР
финалист | фирменный стиль
2004 Cover International Music Design
1 место | знак
2004 ДФР
2 место | фирменный стиль
2004 ММФР
3 место | упаковка