Разработка дизайна упаковки

15 мая 2017

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд бренд должен привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. Именно упаковка зачастую становится решающим фактором при выборе. О различных ролях упаковки, стандартах дизайна в категории, алгоритме выбора потребителя и критериях оценки при разработке упаковки наш маркетолог Елена Шварова рассказала в своей статье "Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться". Читайте в мартовском номере журнала "Бренд-менеджмент" #1 (92), Издательский дом "Гребенников". 

2017 Фестиваль "Белый Квадрат"
3 место | Promo souvenirs
2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
3 место | бренд-дизайн
2016 Фестиваль рекламы ИДЕЯ!
финалист | нейминг
2013 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "абстрактная фотография"
2011 Премия "Лучший фотограф России"
финалист "концептуальная фотография"
2010 Рейтинг Российского Дизайна
TOP 100
2007 КМФР
финалист | фирменный стиль
2007 Биеннале дизайна МОДУЛОР
серебряный диплом
2005 КМФР
финалист | открытка, буклет
2005 ММФР
финалист | упаковка
2005 DEART
победитель | графический дизайн
2004 КМФР
финалист | фирменный стиль
2004 Cover International Music Design
1 место | знак
2004 ДФР
2 место | фирменный стиль
2004 ММФР
3 место | упаковка