Как выделиться в многообразии коммуникаций, с которыми ежедневно сталкивается потребитель? Как быть замеченным? Что делать, чтобы ваш бренд запомнили и говорили о нем?
Как попасть в число тех 10 рекламных сообщений, которые запомнит потребитель. Стать тем единственным, про кого потребитель будет помнить и рассказывать другим.
Об этом наш стратег Лена Шварова в рамках осенней школы Marketorium 2015 рассказала на своем воркшопе "Нестандартное продвижение. Ambient-реклама". В процессе студенты узнали о разных типах Ambient-рекламы, мотивации потребителей, особенностях формирования нужного образа бренда с помощью нестандартных методов продвижения. Также участники воршопа попробовали сами придумать возможные варианты Ambient-продвижения для решения своих кейсов в рамках конкурса Marketorium.
А мы рады поделиться презентацией с воркшопа.