В рамках весенней школы Marketorium 2016 наш стратег Лена Шварова провела воркшоп по разработке бренда для студетнов и школьников, участвующих в конкурсе по маркетингу Big Game by Marketorium. Участники узнали об важных этапах разработки бренда, начиная со сбора необходимой информации и заканчивая вербальными и визуальным образом бренда. Рассмотрели разные методы и инструменты, используемые в процессе разработки бренда.
После теории внимательных слушателей ждало самое увлекательное – практическая часть, где каждый мог попробовать себя в роли разработчика бренда футболок. Ознакомившись с брифом, команды увлеченно приступили к мозговому штурму, в результате которого они предложили много интересных, необычных и ярких идей.
Полная версия презентации "Процесс разработки бренда" в открытом доступе. Приятного просмотра.