Проект по созданию бренда блокнотов состоял из разработки названия, знака и логотипа, а также формирования стиля ассортиментного ряда. При разработке нового бренда канцелярии мы руководствовались желанием предложить рынку альтернативу, сделать серийные блокноты, но с выраженной индивидуальностью. Важно было сформировать образ бренда, который позволит выделиться на рынке канцелярии. Значимое преимущество продукта – удобство, функциональность для работы и творчества, использование оригинальных дизайнерских материалов.
Для трансляции позиции бренда мы разработали многогранное название BOOKOVSKY, которое одновременно про творчество, авторский талант и свой собственный стиль. Созвучность с фамилией известного писателя частично определяет характер бренда – строгий, независимый, уверенный, и его стиль – четкий, лаконичный, профессиональный.