Клиент обратился к нам на финальном этапе разработки продукта –
IP-видеокамеры с удаленным управлением. Задачей была разработка бренда, формирование позиционирования, разработка названия и дизайна. После обсуждения с клиентом функциональных возможностей продукта и аудита целевой аудитории, мы предложили сфокусироваться на семье, детях и применении камеры в домашних условиях. В основу позиционирования бренда мы заложили возможность присматривать за близкими и быть уверенным в их безопасности, даже когда не можешь находиться рядом. В дизайне и коммуникации было важно отразить основные ценности бренда – забота о близких, безопасность, уверенность и спокойствие.
Для IP-видеокамеры, значимым преимуществом которой является легкость и удобство использования по сравнению со сложными системами видеонаблюдения, выбрали легкое и звучное название Ё-КАМ.
Букву ё мы превратили в дружелюбного бренд-персонажа, который задает коммуникации бренда игривый детский тон. Сквозным элементом для различных носителей стала линия из точек, «связывающая» родителя и ребенка. Как бы далеко мы ни были, благодаря камере Ё-КАМ близкие всегда рядом.