«Дядя Ваня» это известный и вкусный федеральный бренд со множеством партнеров по всей стране. Необходимо было разработать новый дизайн продуктового каталога. В работе над проектов удалось создать новый подход в подаче сложной структуры продукции.
Был создан яркий образ, разработана новая сетка для визуализации и подачи многочисленного ассортиментного ряда, который производит компания. Также использованы креативные решения в конструкции самого каталога. Также дополнительно был разработан корпоративный буклет для каталога.
Для каждой продуктовой категории мы разработали обложку, на которой наглядно показан натуральный состав всех продуктов торговой марки "Дядя Ваня". Здесь мы видим свежие огурчики, сочные томаты, молочный горошек, зелень, специи. Заданная для категорий цветовая кодировка формирует удобную систему навигации через весь каталог.