Задача по разработке позиционирования бренда сантехники dorff. Развиваясь на рынке 14 лет, марка достигла определенного уровня и нуждалась в переосмыслении, чтобы оставаться актуальной при новых реалиях рынка и потребностях потребителей. Потребитель выбирает сантехнику надолго и ему важно приобрести надежный смеситель, в качестве которого он может быть уверен. Понимая это, мы создавали бренд максимально прозрачный и открытый для потребителя.
В процессе бренд-аудита мы проанализировали факторы выбора потребителей, текущую ситуацию на рынке и коммуникацию конкурентов. На основе полученной информации сформировали смысловые поля и выявили перспективные направления для коммуникации бренда dorff. Разработанная платформа бренда – устойчивая основа для дальнейшего развития коммуникации бренда. В основу позиционирования мы заложили глубокое понимание ежедневных моментов, которые качественная сантехника может сделать более комфортными и приятными.
Обновленный бренд dorff открывает знакомый каждому продукт заново. Мы выстроили систему коммуникации, в которой бренд делится со своим потребителем процессом разработки, создания и эксплуатации продукта. Мы хотим показать из чего складывается ежедневный комфорт в домах потребителей.