Компания Credinform предоставляет услуги для снижения финансовых и кредитных рисков при ведении бизнеса в России и за ее пределами.
К 25-летию компании на рынке информационных услуг было принято решение пересмотреть образ корпоративного бренда и уточнить позиционирование. Работая с информацией, важно постоянно обеспечивать своим клиентам ее своевременность и достоверность.
Взяв это за основу, мы сформировали новое позиционирование Credinform – источник актуальной информации. Такое обещание требует особого подхода ко всем коммуникационным материалам компании. Корпоративный сайт, как основной канал коммуникации, предстояло изменить в первую очередь.
Существующий сайт компании устарел и не достаточно эффективно функционировал с учетом постоянно растущего количества информации. Мы провели аудит сайта, оценили текущую структуру и разделили контент по видам. На основе полученных данных, сформировали новую структуру сайта, которая позволила распределить большой объем информации в удобном для поиска и восприятия формате. Проработали алгоритмы взаимодействия с сайтом, сформировали понятные для пользователя сценарии заказа информационных продуктов компании, распределили потоки – пользователей системы Глобас, потребителей контента, создаваемого компанией на заказ, аудиторию вебинаров и семинаров. Для сайта была разработана система уникальных иконок.
В оформлении сайта мы предложили использовать фотографии сотрудников компании Крединформ. Пользователь больше доверяет информации, когда видит реальных людей, которые за ней стоят. Для решения этой задачи мы провели корпоративную фотосъемку экспертов компании, которые делятся на сайте своим профессиональным мнением на актуальные вопросы в сфере экономики, финансов, информационной безопасности.